Режим работы

Пн,Вт,Ср,Чт,Пт  08:00 - 21:00
Сб,Вс  10:00-21:00

 
Победа Великая Отечественная война 1941-1945

Анкета

заявление Члена актива молодежного объединения (скачать)

mama

64a8e3712eb9d7a4119d6e098ac334fd
Аналитика
Яндекс.Метрика

Новости по разделам:

Новости сайта: О будущем думай сегодня!

Новость выложил: Alexandr

Подросткам в возрасте 14-15 лет зачастую сложно определиться сегодня с выбором профессии, ввиду быстро изменяющегося рынка труда,  не знания своих способностей, не сформированных интересов.

Своевременные профориентационные мероприятия, которые проводятся в рамках Недели профориентации, помогут лучше узнать современный рынок труда -  наиболее востребованные профессии, выявить свои способности в результате диагностики и соответственно  сделать  правильный выбор  будущей профессии.

С 29 сентября по 03 октября 2014 года главным специалистом ГАУ ТО «Молодежная биржа труда» Алевтиной Сергеевной Девяшиной, специалистом МАУ «Молодежный социально-деловой центр» Татьяной Васильевной Чередниковой для подростков учащихся 9 –х классов МАУ «СОШ №4» были проведены мероприятия по выбору профессии:  тренинг «Стратегия выбора профессии», диагностика профессиональных типов личности Д. Холланда.

 Тест-опросник по Д. Холланду основан на концепции в соответствии, с которой все люди делятся на 6 типов профессиональной направленности. Каждому типу личности соответствует определенный тип профессии. Результаты данного тестирования следующие:

26 учащихся – реалистичный тип – это подростки с техническими способностями, выбирают занятия, требующие моторные навыки;  профессиональные области: физика, экономика, кибернетика, спорт, химия.

22 учащихся – социальный тип – они обладают социальными умениями, выбирают работу, связанную с постоянным личностным общением; предпочитаемые занятия: обучение и лечение – врачи, педагоги, психологи, социальное обслуживание.

24 учащихся – артистический тип - выбирают творческие занятия, высокие способности восприятия и моторики; предпочтительные сферы профессиональной деятельности: история, филология, искусство.

17 учащихся – предприимчивый тип –  хорошие организаторские качества, преобладают языковыми способностями; профессиональная сфера: экономика, политика, торговля, бизнес.

13 учащихся – конвенциальный тип – это способности к переработке числовой информации; профессиональная среда: экономика, связь, расчеты.

12 учащихся – интеллектуальный тип – они ориентированы на решение интеллектуальных задач; наиболее предпочтительные профессиональные сферы: математика, география, геология, творческие профессии.

50% учащихся  сомневаются или не определились с выбором профессии.

25% учащихся выбрали рабочие специальности.

Наиболее выбираемые профессии с учетом интересов подростков – это  медицинские специальности ( мед. сестра, врач- педиатр, хирург), техническими специальностями (инженер, механик, водитель), социальные специальности (воспитатель, учитель).

Для более глубокого изучения своей профессиональной направленности подростки были приглашены на индивидуальную компьютерную диагностику.